Hide
dataMate

На протяжении почти 30 лет dataMate™ является синонимом модулей терминатора SCSI и самой быстрой передачи данных, поскольку в этом решении используются экспертные знания в области электроники, технологии миниатюризации и формирования межкомпонентных соединений, что делает его лидером по использованию меди в области передачи данных. Среди предлагаемых нами на настоящий момент изделий – подключаемые приемопередатчики, тестеры на базе контуров обратной связи, интеллектуальные кабели с прямым подключением (DAC) и камеры практически для всех платформ емкостью 1 ГБ и 10 ГБ. Торговая марка dataMate зарегистрирована как соответствующая стандарту ISO 9001 и признана лабораторией UL.

Решения

Высокоскоростные медные приемопередатчики и модули

Наши высокопроизводительные подключаемые изделия SFP, SFP +, XFP и X2 позволяют достичь скоростей передачи данных, соперничающих с оптоволоконными скоростями, благодаря использованию существующей инфраструктуры медных проводов и коммутационного оборудования. Предложения включают приемопередатчики, контуры обратной связи и непосредственно подключаемые кабельные сборки приемопередатчиков, которые могут быть настроены в соответствии с необходимым режимами применения.

Разъемы EMI

Наши камеры SFP, SFP + и XFP полностью соответствуют спецификации соглашения IEEE Multi-Source Agreement (MSA). Цельная металлическая конструкция камеры обеспечивает превосходную электромагнитную защиту для всех протоколов передачи, включая стандарт передачи данных по оптоволоконному каналу Fibre Channel, протоколы Gigabit Ethernet и Infiniband; в ней могут размещаться как меднопроводные, так и оптические модули.





Следите за нами

Рассказывайте о нас

© Methode Electronics.

Hide
dataMate®

For almost 30 years, dataMate® has been synonymous with SCSI terminator modules and the fastest-possible data transmissions, using expertise in electronics, miniaturization, and interconnection technology to become the copper experts in data communications. Our current product offerings include pluggable transceivers, loopback testers, smart DAC cables and cages for virtually all 1GB and 10GB platforms. dataMate is ISO 9001 registered and UL recognized.

Solutions

High-Speed Copper Transceivers & Modules

Our high-performance SFP, SFP+, XFP and X2 pluggable products achieve data transfer rates rivaling fiber-optic speeds while utilizing existing copper infrastructure and switch equipment. Offerings include transceivers, loopbacks and direct attached transceiver cable assemblies, which can be customized according to application need.

EMI Receptacles

Our SFP, SFP+ and XFP cages are fully compliant with the IEEE Multi-Source Agreement (MSA) specification. Cages' one-piece metal construction provides superior EMI-shielding performance for all transmission protocols, including Fibre Channel, Gigabit Ethernet and Infiniband, and can receive either copper or optical modules.





Follow Us



Share Us

Copyright © Methode Electronics.

All Rights Reserved. Legal  Privacy