Hide
Автомобилестроение

На протяжении более чем 35 лет компания Methode предлагает особо важные системные решения ведущим мировым производителям автомобилей. Сегодня на дорогах ездят автомобили, в которых установлены миллионы наших изделий, и мы понимаем, насколько важно с одной стороны соответствовать жестким требованиям, существующим в автомобилестроении, а с другой стороны – предлагать нашим клиентам идеи, которые помогут сделать их бренд узнаваемым. Существенное влияние, которое компания Methode оказывает на этот постоянно меняющийся рынок, было продемонстрировано выпуском MyFord Touch™ с использованием технологии TouchSensor™ компании Methode.

Компания Methode - это... самые передовые технологии, используемые для вывода на рынок инновационной продукции.

 


РЕШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИТУАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НОВОСТИ

Интегрированная центральная консоль

Воспользуйтесь технологическим набором Methode Technology Toolbox и извлеките выгоду из одной из самых горячих тенденций дизайна автомобильных интерьеров, чтобы сделать узнаваемыми марки и модели, сохраняя единый уникальный стиль центральной консоли.

Сенсорные экраны

Чувствительные к прикосновению, но все же достаточно прочные, чтобы выдержать условия работы в транспортной отрасли, наши сенсорные экраны долговечны и предназначены для точной и надежной работы.

Органы управления и переключатели

Одна из наиболее быстро развивающихся тенденций в электронике автомобильного интерьера – это замена традиционных механических переключателей полупроводниковыми переключателями. Наши полупроводниковые решения обеспечивают производителям комплексного оборудования возможность предлагать в высшей степени стильные интерьеры, производящие настоящую революцию в подходе к дизайну и проектированию.

Программируемые поворотные органы управления с использованием тактильной технологии

Тактильные устройства IntuiTek - это очередная революция в программируемых органах управления вращательного типа для достижения точности управления, возможности программирования «на лету» тактильной обратной связи, переключения в режиме «нажать, чтобы выбрать» для многофункционального использования и многое другое.

Считывание биометрических данных

Биометрическое зондирование от компании Methode с использованием нескольких спектральных изображений обеспечивает верификацию идентичности на основе уникальных характеристик структуры кожи человека. Система личностного распознавания на основе уникальных физических характеристик представляет мощный идентификационный инструмент.

Электрические шины

Являясь ведущим поставщиком решений на основе электрических шин, Methode предлагает продукцию, соответствующую стандартам RoHS и REACH, а также сборки, сертифицированные UL. Используя наши предприятия, расположенные в Северной Америке, Европе и Азии, мы предоставляем поддержку в области сбыта, проектирования и производства. Наши команды опытных инженеров при поддержке региональных конструкторских центров и в сотрудничестве с клиентами превращают концепции в высокоэффективные и экономичные решения.

Силовые кабели

Являясь мировым лидером в проектировании и производстве систем силовых кабелей, обеспечивающих низкое падение напряжения, компания Methode предлагает своим клиентам комплексную производственную поддержку. От разработки концепций и проектирования прототипов до крупносерийного производства наша обширная линейка инновационных технологий обеспечит соответствие простых индивидуальных решений самым сложным условиям использования систем распределения питания. Вся наша продукция соответствует требованиям стандартов ограниченного использования опасных материалов в производстве электрического и электронного оборудования (RoHS) и регистрации, оценки, оформления разрешений и ограниченного применения химических веществ (REACH).

Силовые разъемы и контакты

Компания Methode предлагает три технологии изготовления контактов для сильноточных разъемов питания: PowerBud®, WovenBud® и система силовых контактов серии RK. Все наши системы контактов отличаются превосходными электрическими характеристиками, в частности пониженным сопротивлением, расширенным жизненным циклом, обеспечивают вставку с меньшим усилием и удовлетворяют жестким требованиям наших заказчиков.

Complex Insert Molding & Lead Frame Assemblies

Insert molded Lead Frames can be designed with compartments for wire bonded electronic citruits and multiple I/O Interfaces.

Силовой разъем источника питания для электрических транспортных средств

Разъем Methode для электрических транспортных средств, предназначенный для зарядки SAE J1772 уровня 2 соответствует требованиям UL и CSA. В нем применяется запатентованная технология контактов PowerBud®, которая гарантирует превосходные электрические и механические характеристики контактов.

Универсальный датчик трансмиссии

Наши бесконтактные мгновенные датчики крутящего момента работают вне зависимости от скорости, могут быть непосредственно погружены в трансмиссионные жидкости и имеют расширенный диапазон рабочих температур. Этот датчик может быть использован для трансмиссий AT, CVT и DCT и измеряет как входной, так и выходной крутящий момент на валу, а также может определять как скорость, так и направление.

Датчик положения педали сцепления

Используя движущуюся мишень с магнитом над элементом Холла, наш датчик положения педали сцепления предлагает экономичный способ измерения ограниченных линейных перемещений с соответствующей разрешающей способностью и с использованием стандартных компонентов.

Датчик уровня топлива с металлокерамическими чернилами

Наши печатные металлокерамические чернила с тонкими проводящими линиями и расстояниями между ними используют резисторы, которые подогнаны лазером для соответствия жестким допускам, керамические сборки с химической износоустойчивостью и характеризуются низкопрофильностью, которая обеспечивает возможность применения на ограниченном пространстве. Компания Methode предлагает уникальные печатные геометрические схемы, удовлетворяющие требованиям режимов применения.





Следите за нами

Рассказывайте о нас

© Methode Electronics.

Hide
Automotive

For over 35 years, Methode has provided system critical solutions to the world's leading automotive manufacturers. With millions of our products in automobiles on the road today, we understand the importance of meeting stringent automotive requirements while bringing brand-differentiating ideas to our customers. Methode's significant impact on this ever-changing market was demonstrated by the release of MyFord Touch™, featuring Methode's TouchSensor™ technology.

Methode is... cutting-edge technology used to bring innovative products to market.

 


SOLUTIONS TECHNOLOGY CASE STUDIES NEWS

Integrated Center Stack

Leverage Methode's Technology Toolbox and capitalize on one of the hottest automotive interior design trends to differentiate brands and models with unique integrated center-stack styling.

Touch Screens

Sensitive to touch yet rugged enough to survive transportation-industry requirements, our touch screens are designed for a long life of accurate and reliable performance.

Controls & Switches

One of the fastest growing trends in automotive-interior electronics is to replace traditional mechanical switches with solid-state switches. Our solid-state solutions provide OEMs the ability to offer highly stylized interiors that revolutionize the approach to both design and development.

Programmable Rotary Controls with Haptic Technology

IntuiTek™ haptic devices are the next revolution in Programmable Rotary Control to achieve precision control, on-the-fly programming of tactile feedback, push-to-select switching for multifunction use and more.

Biometric Sensing

Methode's Biometric Sensing, using multi-spectral imaging, enables identity verification based on the unique characteristics of human skin structure. Personal recognition from unique physical attributes offers a powerful tool for identity management.

Bus Bars

A leading provider of Bus Bar solutions, Methode delivers products that meet RoHS and REACH standards, as well as UL-certified assemblies. We provide sales, engineering and manufacturing support from our facilities in North America, Europe and Asia. Our experienced teams of engineers, supported by our regional design centers, collaborate with our customers to turn their concepts into high-performing, cost-effective solutions.

Power Cabling

A global leader in the design and manufacture of low-voltage drop power cabling systems, Methode offers total manufacturing support. From designing concepts and engineering prototypes through to high-volume production, our extensive line of innovative process allows for easily customized solutions to meet the most challenging power distribution applications. All our products are RoHS and REACH compliant.

Power Connectors & Contacts

Methode offers two contact technologies for high current power connectors: PowerBud® and the RK Series. All of our contact systems offer superior electrical performance, including lower resistance, higher cycle life and lower insertion force, to meet our customers' demanding requirements.

Complex Insert Molding & Lead Frame Assemblies

Insert molded Lead Frames can be designed with compartments for wire bonded electronic citruits and multiple I/O Interfaces.

EVSE Power Connector

Methode's electric vehicle connector for SAE J1772 level 2 charging is UL & CSA recognized and utilizes patented PowerBud® contact technology for superior electrical and mechanical performance.

Universal Transmission Sensor

Our non-contact, instantaneous torque sensors have no speed dependency; can be directly immersed in transmission fluids and have an extended temperature operating range. This sensor can be used for AT, CVT and DCT transmissions, and measures both shaft input or output torque, and can indicate speed and direction within the same sensor.

Sensor for Clutch Pedal Position

Using a moving target with a magnet above a Hall element, our clutch pedal position sensor offers a cost-effective way of measuring limited linear position with suitable resolution, utilizing standard components.

Cermet Ink Fuel-Level Sensor

Our printed cermet inks with fine conductor lines and spacing include resistors that are laser trimmed to meet tight tolerances, ceramic assemblies that are wear- and chemical-resistant, and a low profile that is ideal for space-constrained applications. Methode offers unique printed geometries to meet application requirements.





Follow Us



Share Us

Copyright © Methode Electronics.

All Rights Reserved. Legal  Privacy