Hide
Коммуникации

Продукция и услуги компании Methode объединяют, защищают и питают вашу коммуникационную инфраструктуру. Какое бы задание перед нами не стояло – разработка и монтаж инфраструктуры центра данных, разработка высокоскоростных медных или оптических компонентов или предоставление эффективного решения в области распределения электропитания, мы предлагаем краткие сроки выполнения и движимые ценностью технические решения, соответствующие вашим потребностям. Наш широкий спектр дифференцированных решений, подкрепленных передовым опытом работы в отрасли, позволяет увеличить время безотказной работы и обеспечить более высокую производительность и более низкие общие затраты для наших клиентов.

Компания Methode – это... предоставление решений по усовершенствованию вашей коммуникационной инфраструктуры.


РЕШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИТУАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НОВОСТИ

Шинопроводы электропитания PowerRail

Наши системы PowerRail, проектируемые по техническим условиям заказчика, обеспечивают гибкость центров данных и бесперебойную работу клиентам с самыми жесткими требованиями к распределению мощности.

Высокоскоростные медные приемопередатчики и модули

Линейка изделий dataMate на основе меди предлагает простое и надежное соединение для обеспечения высокой производительности сетевых коммуникационных платформ.

Разъемы EMI

dataMate обеспечивает превосходное экранирование от электромагнитных полей, совместимые с MSA одно- и многопортовые камеры для SFP, SFP+ и XFP.

Автоматизированные интеллектуальные решения

Мы предлагаем решения для отслеживания критических активов, мониторинга экологических показателей, таких как температура и влажность, а также обеспечение безопасности доступа к данным.

Услуги по проектированию и монтажу

Опытные специалисты CTI со всего мира будут сотрудничать с вами самыми различными способами с тем, чтобы разработка и установка вашего центра обработки данных эффективно отвечала вашим бизнес-целям. Узнайте больше о нашем проектировании, монтаже и техническом обслуживании.

Решения в области инфраструктуры центров данных

CTI производит качественные заказные кабели из оптоволокна и меди, шкафы, панели, стойки и настенные крепления, а также высокоэффективные решения для организации кабельных систем.

Электрические шины

Являясь ведущим поставщиком решений на основе электрических шин, Methode предлагает продукцию, соответствующую стандартам RoHS и REACH, а также сборки, сертифицированные UL. Используя наши предприятия, расположенные в Северной Америке, Европе и Азии, мы предоставляем поддержку в области сбыта, проектирования и производства. Наши команды опытных инженеров при поддержке региональных конструкторских центров и в сотрудничестве с клиентами превращают концепции в высокоэффективные и экономичные решения.

Силовые кабели

Являясь мировым лидером в проектировании и производстве систем силовых кабелей, обеспечивающих низкое падение напряжения, компания Methode предлагает своим клиентам комплексную производственную поддержку. От разработки концепций и проектирования прототипов до крупносерийного производства наша обширная линейка инновационных технологий обеспечит соответствие простых индивидуальных решений самым сложным условиям использования систем распределения питания. Вся наша продукция соответствует требованиям стандартов ограниченного использования опасных материалов в производстве электрического и электронного оборудования (RoHS) и регистрации, оценки, оформления разрешений и ограниченного применения химических веществ (REACH).

Силовые разъемы и контакты

Компания Methode предлагает три технологии изготовления контактов для сильноточных разъемов питания: PowerBud™, WovenBud™ и система силовых контактов серии RK. Все наши системы контактов отличаются превосходными электрическими характеристиками, в частности пониженным сопротивлением, расширенным жизненным циклом, обеспечивают вставку с меньшим усилием и удовлетворяют жестким требованиям наших заказчиков.

Терморегулирование

Наши уникальные специализированные решения в области терморегулирования разрабатываются для работы в высокопроизводительных системах для защиты систем с высокой мощностью.

Трубы, изготовленные по технологиий Shrinkmate

Проводящие термоусадочные трубы обеспечивают защиту от электромагнитных (EMI)/радиочастотных (RFI) помех и электростатических разрядов (ESD) вокруг стыков и швов.





Следите за нами

Рассказывайте о нас

© Methode Electronics.

Hide

Communications

Methode's products and services connect, protect and power your communications infrastructure. Whether data center infrastructure design and assembly, high-speed copper or optical components or delivery of an efficient power distribution solution, we offer quick turnaround and value-driven, engineered solutions that meet your needs. Our extensive array of differentiated solutions, backed by front-line experience in the industry, improve uptime and provide customers with greater efficiency and lower overall costs.

Methode is... providing solutions to improve your communications infrastructure.


SOLUTIONS TECHNOLOGY CASE STUDIES NEWS

PowerRail®

Our custom-engineered PowerRail® add flexibility to data centers, allowing customers with the most demanding power-distribution needs to reliably operate.

High-Speed Copper Transceivers & Modules

The dataMate® line of copper-based products provides easy and reliable interconnect capabilities for high performance network communications platforms.

EMI Receptacles

dataMate® offers superior EMI shielding, MSA compliant single- and multi-port cages for SFP, SFP+ and XFP.

DCIM Solutions

We provide solutions for tracking critical assets, monitoring environmental metrics such as temperature and humidity, and securing data access.

Design & Installation Services

CTI's experienced global professionals will partner with you in a variety of ways to ensure your data center design and installation efficiently meets your business goals. Learn about our design, installation and maintenance services.

Cable Management

CTI manufactures quality custom-made fiber and copper cabling, cabinets, panels, racks and wall mounts and superior cable management solutions.

Bus Bars

A leading provider of Bus Bar solutions, Methode delivers products that meet RoHS and REACH standards, as well as UL-certified assemblies. We provide sales, engineering and manufacturing support from our facilities in North America, Europe and Asia. Our experienced teams of engineers, supported by our regional design centers, collaborate with our customers to turn their concepts into high-performing, cost-effective solutions.

Power Cabling

A global leader in the design and manufacture of low-voltage drop power cabling systems, Methode offers total manufacturing support. From designing concepts and engineering prototypes through to high-volume production, our extensive line of innovative process allows for easily customized solutions to meet the most challenging power distribution applications. All our products are RoHS and REACH compliant.

Power Connectors & Contacts

Methode offers two contact technologies for high current power connectors: PowerBud® and the RK Series. All of our contact systems offer superior electrical performance, including lower resistance, higher cycle life and lower insertion force, to meet our customers' demanding requirements.

Thermal Management

Our unique, customizable thermal-management solutions are designed to work with high-performance applications, and protect high-power systems.

shrinkMate™ Tubing

Conductive shrink tubing provides EMI/RFI and ESD shielding around joints and seams.





Follow Us



Share Us

Copyright © Methode Electronics.

All Rights Reserved. Legal  Privacy