Hide
Бытовая и коммерческая электроника

Предлагаемые компанией Methode технологии полевого эффекта, сенсорных экранов и интегрированного освещения позволяют заказчикам сделать свои продукты в области пользовательских интерфейсов узнаваемыми и непохожими на другую продукцию на рынках потребительских и производственных товаров. Ведущие предприятия в своих отраслях, такие как Coca-Cola®, Electrolux®, General Electric® и Whirlpool®, используют наши технологии, позволяющие расположить более 200 млн. сенсорных элементов на одном поле, для создания своей продукции, лидирующей на рынке.

Компания Methode - это... инновационные технологии, позволяющие усовершенствовать продукцию для дома и для бизнеса.


РЕШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИТУАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НОВОСТИ

Пользовательские интерфейсы под заказ

Подразделение TouchSensor™ компании Methode дало новое определение сенсорному взаимодействию с пользовательскими интерфейсами и сенсорной активации, разработав около 12 миллионов панелей пользовательских интерфейсов под заказ для лучших в мире брендов и для максимально жестких условий использования. Имея центры инженерно-технического проектирования на трех континентах, компания Methode обеспечивает творческий подход к проектированию и чрезвычайно высокую надежность в сочетании с беспрецедентным новаторством, эксплуатационными характеристиками, стилем и легкостью в использовании своей продукции.

Стандартные пользовательские интерфейсы

Революционная технология пользовательских интерфейсов компании IntuiTek теперь удобно интегрирована в надежные коммерческие модульные компоненты пользовательского интерфейса от компании Methode и вращательный тактильный контроллер.

Считывание биометрических данных

Биометрическое зондирование от компании Methode с использованием нескольких спектральных изображений обеспечивает верификацию идентичности на основе уникальных характеристик структуры кожи человека. Система личностного распознавания на основе уникальных физических характеристик представляет мощный идентификационный инструмент.

Крупные бытовые электроприборы

Компания Methode предлагает три технологии изготовления контактов для сильноточных разъемов питания: PowerBud™, WovenBud™ и система силовых контактов серии RK. Все наши системы контактов отличаются превосходными электрическими характеристиками, в частности пониженным сопротивлением, расширенным жизненным циклом, обеспечивают вставку с меньшим усилием и удовлетворяют жестким требованиям наших заказчиков.

Проводящие и резистивные пасты

Компания Methode вот уже более сорока лет разрабатывает и производит чернила для толстых полимерных пленок (PTF) для электронной промышленности. Являясь экспертом в разработке проводящих и резистивных паст, компания Methode создала инновационные проводящие чернила на водной основе для струйной печати, предназначенные для растущего рынка печатной электроники, а также для печатаемых и собираемых датчиков. Наши собираемые узлы могут выполняться в соответствии с вашими требованиями к физическому размещению, материалу подложки, электропроводимости и долговечности. Используемые для определения уровня топлива, угла поворота дроссельной заслонки, выявления носителя печати, радиочастотной идентификации (RFID) и измерения кислорода, подаваемого пациенту, эти датчики основаны на нашем экспертном опыте создания проводящих и резистивных конструкций.





Следите за нами

Рассказывайте о нас

© Methode Electronics.

Hide
Consumer & Commercial

Methode's field-effect, touch-screen, and integrated-lighting technologies enable customers to differentiate their user-interface products in consumer and commercial markets. With over 200 million touch cells in the field, industry leaders such as Coca-Cola®, Electrolux®, General Electric® and Whirlpool® have employed our technologies to help create market-leading products.

Methode is... innovative technology, improving products for the home and business.


SOLUTIONS TECHNOLOGY CASE STUDIES NEWS

Custom User Interface

Methode's TouchSensor™ division has redefined user interface touch interaction and touch activation, designing nearly 12 million custom user interface panels for some of the world's best brands and harshest environments. With expert engineering design centers on three continents, Methode brings creative design and rugged reliability together for unprecedented innovation, performance, style, and user experience.

Standard User Interface

The IntuiTek™ breakthrough user interface technology is now conveniently integrated in Methode's trusted, off-the-shelf standard modular user interface components and Rotary Haptic Controller.

Biometric Sensing

Methode's Biometric Sensing, using multi-spectral imaging, enables identity verification based on the unique characteristics of human skin structure. Personal recognition from unique physical attributes offers a powerful tool for identity management.

White Goods

Creative user interface design coupled with incredible performance is key to a brand's success. Methode's innovative TouchSensor™ user interface solutions thrive in any challenging temperature or high-use environment with design that makes the sale.

Conductive & Resistive Inks

Methode has been formulating and manufacturing polymer thick film (PTF) inks for the electronics industry for over forty years. As experts in developing conductive and resistive inks, Methode has developed innovative aqueous-based inkjet conductive inks for the growing printed electronics market, and print-and-assemble sensor assemblies. Our assemblies can be customized to meet your physical layout, substrate material, electrical conductivity and durability needs. Utilized in applications like fuel level, throttle position, printer media detection, RFID and patient oxygen sensing, these sensors incorporate our conductive and resistive design expertise.





Follow Us



Share Us

Copyright © Methode Electronics.

All Rights Reserved. Legal  Privacy