Hide
Альтернативные и
возобновляемые источники энергии

Компания Methode уделяет особое внимание разработке и производству эффективных устойчивых решений с применением самых современных технологий для сферы использования альтернативных и возобновляемых источников энергии. Будучи отраслевым лидером в области разработки технологий в сфере электропитания, датчиков и пользовательских интерфейсов, мы удовлетворяем растущий спрос на продукцию на этих развивающихся рынках устройств для накопления и распределения электропитания.

Компания Methode - это... возможности, конструкторские решения, обеспечивающие стабильное будущее.

 


РЕШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИТУАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НОВОСТИ

Электрические шины

Являясь ведущим поставщиком решений на основе электрических шин, Methode предлагает продукцию, соответствующую стандартам RoHS и REACH, а также сборки, сертифицированные UL. Используя наши предприятия, расположенные в Северной Америке, Европе и Азии, мы предоставляем поддержку в области сбыта, проектирования и производства. Наши команды опытных инженеров при поддержке региональных конструкторских центров и в сотрудничестве с клиентами превращают концепции в высокоэффективные и экономичные решения.

Силовые кабели

Являясь мировым лидером в проектировании и производстве систем силовых кабелей, обеспечивающих низкое падение напряжения, компания Methode предлагает своим клиентам комплексную производственную поддержку. От разработки концепций и проектирования прототипов до крупносерийного производства наша обширная линейка инновационных технологий обеспечит соответствие простых индивидуальных решений самым сложным условиям использования систем распределения питания. Вся наша продукция соответствует требованиям стандартов ограниченного использования опасных материалов в производстве электрического и электронного оборудования (RoHS) и регистрации, оценки, оформления разрешений и ограниченного применения химических веществ (REACH).

Силовые разъемы и контакты

Компания Methode предлагает три технологии изготовления контактов для сильноточных разъемов питания: PowerBud™, WovenBud™ и система силовых контактов серии RK. Все наши системы контактов отличаются превосходными электрическими характеристиками, в частности пониженным сопротивлением, расширенным жизненным циклом, обеспечивают вставку с меньшим усилием и удовлетворяют жестким требованиям наших заказчиков.

Терморегулирование

Являясь лидером в сфере терморегулирования, мы предоставляем решения по охлаждению для защиты силовой электроники в наиболее требовательной среде. Компания Methode проектирует и производит тепловые решения, такие как алюминиевые экструзионные теплоотводы, теплоотводы с ребрами на термоклее, радиаторы и блоки с жидкостным охлаждением, а также зажимы SCR. Наши команды опытных специалистов с широкими прикладными знаниями при поддержке наших региональных конструкторских центров и в сотрудничестве с нашими клиентами предоставляют поддержку в вопросах температурного анализа и быстро превращают концепции в высокоэффективные и экономичные решения.

Нагреватели с элементами из углеродных волокон

Нагреватели с элементами из углеродных волокон предлагают сверхгибкое и долговечное решение на базе нагревательных элементов из неметаллических материалов и доступны в виде нагревательных блоков или линейных элементов.

Высокопроводящие серебряные чернила для трафаретной печати 6105

Высокопроводящие серебряные чернила имеют относительно низкую потребность в запекании, в частности менее 3 мОм на квадратный мил при высоких температурах подложки и менее 5 мОм на квадратный мил при более низкой температуре подложки из таких материалов, как полиэстер, полиимид, другие пластмассы, бумага с покрытием и FR-4. Эти низкие требования к запеканию позволяют запекать или высушивать чернила в стандартных конвекционных или инфракрасных печах.





Следите за нами

Рассказывайте о нас

© Methode Electronics.

Hide
Alternative &
Renewable Energy

Methode is focused on the development and manufacture of efficient, sustainable product solutions through leading-edge technology for the alternative and renewable energy industry. As an industry leader in power, sensor and user-interface technologies we are meeting the growing demands of these storage and power distribution emerging markets.

Methode is... possibilities, designing solutions in support of a sustainable future.

 


SOLUTIONS TECHNOLOGY CASE STUDIES NEWS

Bus Bars

A leading provider of Bus Bar solutions, Methode delivers products that meet RoHS and REACH standards, as well as UL-certified assemblies. We provide sales, engineering and manufacturing support from our facilities in North America, Europe and Asia. Our experienced teams of engineers, supported by our regional design centers, collaborate with our customers to turn their concepts into high-performing, cost-effective solutions.

Power Cabling

A global leader in the design and manufacture of low-voltage drop power cabling systems, Methode offers total manufacturing support. From designing concepts and engineering prototypes through to high-volume production, our extensive line of innovative process allows for easily customized solutions to meet the most challenging power distribution applications. All our products are RoHS and REACH compliant.

Power Connectors & Contacts

Methode offers two contact technologies for high current power connectors: PowerBud® and the RK Series. All of our contact systems offer superior electrical performance, including lower resistance, higher cycle life and lower insertion force, to meet our customers' demanding requirements.

Thermal Management

As a leader in thermal management, we provide cooling solutions to protect power electronics in the most demanding environments. Methode designs and manufactures thermal solutions such as extruded aluminum heat sinks, bonded-fin heat sinks, liquid-cooled chill plates and blocks, and SCR Clamps. Our experienced teams of applications engineers, supported by our regional design centers, collaborate with our customers to provide thermal analysis support and quickly turn concepts into high-performance, cost-effective solutions.

Carbon Fiber Heaters

A highly flexible, durable and non-metallic heating element solution, carbon fiber heating elements are available in thermal pads or linear elements.

6105 Highly Conductive Screen Printable Silver Ink

Highly conductive silver ink has relatively low cure requirements including less than 3 milliohms per square per mil on higher temp substrates and less than 5 milliohms per square per mil on lower temperature substrates like polyester, polyimide, other plastics, coated paper and FR-4. These low cure requirements allow it to be cured or dried in standard convection ovens or IR ovens.





Follow Us



Share Us

Copyright © Methode Electronics.

All Rights Reserved. Legal  Privacy