Hide
Тяжелая промышленность

Наши интуитивно понятные и надежные пользовательские интерфейсы, промышленные средства дистанционного радиоуправления, мощные системы распределения питания и технологии на базе интеллектуальных датчиков повышают стандарты безопасности и работоспособности оборудования на многих рынках тяжелой промышленности. Предоставляя экономичные и разработанные согласно требованиям заказчика решения, компания Methode удовлетворяет спрос наших клиентов на недорогие, надежные, высококачественные и энергосберегающие решения.

Компания Methode – это... надежная работа в экстремальных условиях с обеспечением безопасной рабочей среды.

 


РЕШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИТУАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НОВОСТИ

Электрические шины

Являясь ведущим поставщиком решений на основе электрических шин, Methode предлагает продукцию, соответствующую стандартам RoHS и REACH, а также сборки, сертифицированные UL. Используя наши предприятия, расположенные в Северной Америке, Европе и Азии, мы предоставляем поддержку в области сбыта, проектирования и производства. Наши команды опытных инженеров при поддержке региональных конструкторских центров и в сотрудничестве с клиентами превращают концепции в высокоэффективные и экономичные решения.

Терморегулирование

Являясь лидером в сфере терморегулирования, мы предоставляем решения по охлаждению для защиты силовой электроники в наиболее требовательной среде. Компания Methode проектирует и производит тепловые решения, такие как алюминиевые экструзионные теплоотводы, теплоотводы с ребрами на термоклее, радиаторы и блоки с жидкостным охлаждением, а также зажимы SCR. Наши команды опытных специалистов с широкими прикладными знаниями при поддержке наших региональных конструкторских центров и в сотрудничестве с нашими клиентами предоставляют поддержку в вопросах температурного анализа и быстро превращают концепции в высокоэффективные и экономичные решения.

Пульты дистанционного радиоуправления

Наши компактные и универсальные решения разработаны для обеспечения максимальной безопасности оператора и эффективности. Благодаря привлекательным внешнему виду и ценам наши изделия можно приобрести в стандартном исполнении или заказать решения, соответствующие требованиям клиента. От ограниченного количества свойств до мультицифровых функций, устройства удаленного радиоуправления Hetronic обеспечивают идеальные решения, удовлетворяющие требованиям наших клиентов

Универсальный датчик трансмиссии

Наши бесконтактные мгновенные датчики крутящего момента работают вне зависимости от скорости, могут быть непосредственно погружены в трансмиссионные жидкости и имеют расширенный диапазон рабочих температур. Этот датчик может быть использован для трансмиссий AT, CVT и DCT и измеряет как входной, так и выходной крутящий момент на валу, а также может определять как скорость, так и направление.





Следите за нами

Рассказывайте о нас

© Methode Electronics.

Hide
Heavy Industry

Our intuitive and rugged user interfaces, industrial radio remote controls, high-power distribution solutions and smart-sensor technologies raise the standards for equipment safety and operability in multiple heavy-industry markets. By providing value-driven, custom-engineered solutions, Methode meets our customers' demands for cost-effective, rugged, high-quality and energy-efficient solutions.

Methode is... dependable operations in extreme conditions, creating safer work environments.

 


SOLUTIONS TECHNOLOGY CASE STUDIES NEWS

Bus Bars

A leading provider of Bus Bar solutions, Methode delivers products that meet RoHS and REACH standards, as well as UL-certified assemblies. We provide sales, engineering and manufacturing support from our facilities in North America, Europe and Asia. Our experienced teams of engineers, supported by our regional design centers, collaborate with our customers to turn their concepts into high-performing, cost-effective solutions.

Thermal Management

As a leader in thermal management, we provide cooling solutions to protect power electronics in the most demanding environments. Methode designs and manufactures thermal solutions such as extruded aluminum heat sinks, bonded-fin heat sinks, liquid-cooled chill plates and blocks, and SCR Clamps. Our experienced teams of applications engineers, supported by our regional design centers, collaborate with our customers to provide thermal analysis support and quickly turn concepts into high-performance, cost-effective solutions.

Radio Remote Controls

Compact and versatile, our solutions are designed for maximum operator safety and efficiency. Attractive in appearance and price, our products are available off-the-shelf or as customized solutions. From a limited number of features to multi-digital functions, Hetronic RRCs deliver the ideal solutions for our customers' requirements

Universal Transmission Sensor

Our non-contact, instantaneous torque sensors have no speed dependency; can be directly immersed in transmission fluids and have an extended temperature operating range. This sensor can be used for AT, CVT and DCT transmissions, and measures both shaft input or output torque, and can indicate speed and direction within the same sensor.





Follow Us



Share Us

Copyright © Methode Electronics.

All Rights Reserved. Legal  Privacy