Hide
Военная и аэрокосмическая отрасль

Компания Methode является лидером в разработке, проектировании и производстве решений для военной и аэрокосмической отрасли, соответствующих самым высоким отраслевым стандартам надежности, качества, производительности и безопасности. Результатом нашего многолетнего опыта и сотрудничества с ведущими подрядчиками, в том числе с компаниями Boeing, EADS, General Dynamics, Lockheed Martin и Northrop Grumman, стали многочисленные успешные запуски, осуществленные своевременно и в рамках бюджета. Компания Methode понимает порядок заключения контрактов, соответствует требованиям ITAR и прошла сертификацию NADCAP и AS9100.

Компания Methode – это... разработка испытываемых на практике решений для поддержки потребностей военной и аэрокосмической отраслей во всем мире.

     


РЕШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИТУАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НОВОСТИ

Крутящий момент

Предназначенные для целого ряда отраслей промышленности, наши датчики крутящего момента используют магнитоупругую, вихретоковую и оптическую технологии в многочисленных режимах применения, увеличивающих производительность изделий

Считывание биометрических данных

Биометрическое зондирование от компании Methode с использованием нескольких спектральных изображений обеспечивает верификацию идентичности на основе уникальных характеристик структуры кожи человека. Система личностного распознавания на основе уникальных физических характеристик представляет мощный идентификационный инструмент.

Электрические шины

Являясь ведущим поставщиком решений на основе электрических шин, Methode предлагает продукцию, соответствующую стандартам RoHS и REACH, а также сборки, сертифицированные UL. Используя наши предприятия, расположенные в Северной Америке, Европе и Азии, мы предоставляем поддержку в области сбыта, проектирования и производства. Наши команды опытных инженеров при поддержке региональных конструкторских центров и в сотрудничестве с клиентами превращают концепции в высокоэффективные и экономичные решения.

Силовые кабели

Являясь мировым лидером в проектировании и производстве систем силовых кабелей, обеспечивающих низкое падение напряжения, компания Methode предлагает своим клиентам комплексную производственную поддержку. От разработки концепций и проектирования прототипов до крупносерийного производства наша обширная линейка инновационных технологий обеспечит соответствие простых индивидуальных решений самым сложным условиям использования систем распределения питания. Вся наша продукция соответствует требованиям стандартов ограниченного использование опасных материалов в производстве электрического и электронного оборудования (RoHS) и регистрации, оценки, оформления разрешений и ограниченного применения химических веществ (REACH).

Силовые разъемы и контакты

Компания Methode предлагает три технологии изготовления контактов для сильноточных разъемов питания: PowerBud™, WovenBud™ и система силовых контактов серии RK. Все наши системы контактов отличаются превосходными электрическими характеристиками, в частности пониженным сопротивлением, расширенным жизненным циклом, обеспечивают вставку с меньшим усилием и удовлетворяют жестким требованиям наших заказчиков.

Трубы, изготовленные по технологий Shrinkmate

Проводящие термоусадочные трубы обеспечивают защиту от электромагнитных (EMI)/радиочастотных (RFI) помех и электростатических разрядов (ESD) вокруг стыков и швов.

Аэрокосмические двигатели и управление полетами

Обладающие высокой цикличностью и способностью быстро реагировать на изменения, наши датчики для аэрокосмической отрасли обеспечивают управление с обратной связью в условиях экстремальных температур и точные измерения для режимов использования с чувствительными системами управления.





Следите за нами

Рассказывайте о нас

© Methode Electronics.

Hide
Military & Aerospace

Methode is a leader in military and aerospace design, engineering and manufacturing solutions that meet the highest industry standards for reliability, quality, performance and security. With decades of experience, our collaboration with leading contractors including Boeing, EADS, General Dynamics, Lockheed Martin and Northrop Grumman has led to numerous successful launches that were on time and on budget. Methode understands the contracting process, is ITAR compliant, and has achieved NADCAP and AS9100 certification.

Methode is... designing field-tested solutions to support military and aerospace needs worldwide.

     


SOLUTIONS TECHNOLOGY CASE STUDIES NEWS

Torque

Designed for multiple industries, our Torque sensors utilize magnetoelastic, eddy current, and optical technologies in numerous applications to enhance product performance

Biometric Sensing

Methode's Biometric Sensing, using multi-spectral imaging, enables identity verification based on the unique characteristics of human skin structure. Personal recognition from unique physical attributes offers a powerful tool for identity management.

Bus Bars

A leading provider of Bus Bar solutions, Methode delivers products that meet RoHS and REACH standards, as well as UL-certified assemblies. We provide sales, engineering and manufacturing support from our facilities in North America, Europe and Asia. Our experienced teams of engineers, supported by our regional design centers, collaborate with our customers to turn their concepts into high-performing, cost-effective solutions.

Power Cabling

A global leader in the design and manufacture of low-voltage drop power cabling systems, Methode offers total manufacturing support. From designing concepts and engineering prototypes through to high-volume production, our extensive line of innovative process allows for easily customized solutions to meet the most challenging power distribution applications. All our products are RoHS and REACH compliant.

Power Connectors & Contacts

Methode offers two contact technologies for high current power connectors: PowerBud® and the RK Series. All of our contact systems offer superior electrical performance, including lower resistance, higher cycle life and lower insertion force, to meet our customers' demanding requirements.

shrinkMate™ Tubing

Conductive shrink tubing provides EMI/RFI and ESD shielding around joints and seams.

Aerospace Engines and Flight Control

Highly repeatable and offering rapid response to change, our aerospace sensors provide closed-loop control in extreme temperature environments and accurate measurements for sensitive controlled applications.





Follow Us



Share Us

Copyright © Methode Electronics.

All Rights Reserved. Legal  Privacy