Hide
Транспорт

Компания Methode обслуживает рынок транспортных средств, предлагая решения, повышающие уровень их эргономичности, эффективности и безопасности. Где бы вы ни находились – в спортивном автомобиле BRP Can-Am Spyder Roadster, в лифте Otis или в поезде GE, решения Methode в области электропитания, датчиков и пользовательских интерфейсов отличают наших клиентов от их конкурентов.

Компания Methode - это... инновационные технологии, которые повышают качество взаимодействия человека и машины.


РЕШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИТУАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НОВОСТИ

Интегрированная центральная консоль

Воспользуйтесь технологическим набором Methode Technology Toolbox и извлеките выгоду из одной из самых горячих тенденций дизайна автомобильных интерьеров, чтобы сделать узнаваемыми марки и модели, сохраняя единый уникальный стиль центральной консоли.

Сенсорные экраны

Чувствительные к прикосновению, но все же достаточно прочные, чтобы выдержать условия работы в транспортной отрасли, наши сенсорные экраны долговечны и предназначены для точной и надежной работы.

Органы управления и переключатели

Одна из наиболее быстро развивающихся тенденций в электронике автомобильного интерьера – это замена традиционных механических переключателей полупроводниковыми переключателями. Наши полупроводниковые решения обеспечивают производителям комплексного оборудования возможность предлагать в высшей степени стильные интерьеры, производящие настоящую революцию в подходе к дизайну и проектированию.

Программируемые поворотные органы управления с использованием тактильной технологии

Тактильные устройства IntuiTek - это очередная революция в программируемых органах управления вращательного типа для достижения точности управления, возможности программирования «на лету» тактильной обратной связи, переключения в режиме «нажать, чтобы выбрать» для многофункционального использования и многое другое.

Считывание биометрических данных

Биометрическое зондирование от компании Methode с использованием нескольких спектральных изображений обеспечивает верификацию идентичности на основе уникальных характеристик структуры кожи человека. Система личностного распознавания на основе уникальных физических характеристик представляет мощный идентификационный инструмент.

Электрические шины

Являясь ведущим поставщиком решений на основе электрических шин, Methode предлагает продукцию, соответствующую стандартам RoHS и REACH, а также сборки, сертифицированные UL. Используя наши предприятия, расположенные в Северной Америке, Европе и Азии, мы предоставляем поддержку в области сбыта, проектирования и производства. Наши команды опытных инженеров при поддержке региональных конструкторских центров и в сотрудничестве с клиентами превращают концепции в высокоэффективные и экономичные решения.

Силовые кабели

Являясь мировым лидером в проектировании и производстве систем силовых кабелей, обеспечивающих низкое падение напряжения, компания Methode предлагает своим клиентам комплексную производственную поддержку. От разработки концепций и проектирования прототипов до крупносерийного производства наша обширная линейка инновационных технологий обеспечит соответствие простых индивидуальных решений самым сложным условиям использования систем распределения питания. Вся наша продукция соответствует требованиям стандартов ограниченного использование опасных материалов в производстве электрического и электронного оборудования (RoHS) и регистрации, оценки, оформления разрешений и ограниченного применения химических веществ (REACH).

Силовые разъемы и контакты

Компания Methode предлагает три технологии изготовления контактов для сильноточных разъемов питания: PowerBud™, WovenBud™ и система силовых контактов серии RK. Все наши системы контактов отличаются превосходными электрическими характеристиками, в частности пониженным сопротивлением, расширенным жизненным циклом, обеспечивают вставку с меньшим усилием и удовлетворяют жестким требованиям наших заказчиков.

Пульты дистанционного радиоуправления

Наши компактные и универсальные решения разработаны для обеспечения максимальной безопасности оператора и эффективности. Благодаря привлекательным внешнему виду и ценам наши изделия можно приобрести в стандартном исполнении или заказать решения, соответствующие требованиям клиента. От ограниченного количества свойств до мультицифровых функций, устройства удаленного радиоуправления Hetronic обеспечивают идеальные решения, удовлетворяющие требованиям наших клиентов.

Согласованное рулевое управление

Обеспечивая возможность бесконтактного прямого измерения крутящего момента, наши датчики для согласованного рулевого управления характеризуются высоким разрешением, быстрым реагированием на изменения, возможностью функционирования вне зависимости от угловых расстояний, а также выдерживают трехкратные перегрузки.

Датчик помощи в нажатии педали для легких электромобилей

Обеспечивая возможность измерения всех параметров единым небольшим датчиком, наши датчики ЛЭМ выполняют измерения крутящего момента, скорости и направления с использованием полученных данных в рамках обратной связи в помощь функционирующему электрическому двигателю. Кроме того, наши датчики не нуждаются в повторной калибровке или обслуживании в течение расчетного срока службы.





Следите за нами

Рассказывайте о нас

© Methode Electronics.

Hide
Transportation

Methode serves the transportation market by providing solutions that improve ergonomics, performance and safety. Whether on a BRP Can-Am Spyder Roadster, Otis elevator or GE locomotive, Methode's power, sensor and user-interface solutions differentiate our customers from their competition.

Methode is... innovative technologies that enhance the quality of the human-machine experience.


SOLUTIONS TECHNOLOGY CASE STUDIES NEWS

Integrated Center Stack

Leverage Methode's Technology Toolbox and capitalize on one of the hottest automotive interior design trends to differentiate brands and models with unique integrated center-stack styling.

Touch Screens

Sensitive to touch yet rugged enough to survive transportation-industry requirements, our touch screens are designed for a long life of accurate and reliable performance.

Controls & Switches

One of the fastest growing trends in automotive-interior electronics is to replace traditional mechanical switches with solid-state switches. Our solid-state solutions provide OEMs the ability to offer highly stylized interiors that revolutionize the approach to both design and development.

Programmable Rotary Controls with Haptic Technology

IntuiTek™ haptic devices are the next revolution in Programmable Rotary Control to achieve precision control, on-the-fly programming of tactile feedback, push-to-select switching for multifunction use and more.

Biometric Sensing

Methode's Biometric Sensing, using multi-spectral imaging, enables identity verification based on the unique characteristics of human skin structure. Personal recognition from unique physical attributes offers a powerful tool for identity management.

Bus Bars

A leading provider of Bus Bar solutions, Methode delivers products that meet RoHS and REACH standards, as well as UL-certified assemblies. We provide sales, engineering and manufacturing support from our facilities in North America, Europe and Asia. Our experienced teams of engineers, supported by our regional design centers, collaborate with our customers to turn their concepts into high-performing, cost-effective solutions.

Power Cabling

A global leader in the design and manufacture of low-voltage drop power cabling systems, Methode offers total manufacturing support. From designing concepts and engineering prototypes through to high-volume production, our extensive line of innovative process allows for easily customized solutions to meet the most challenging power distribution applications. All our products are RoHS and REACH compliant.

Power Connectors & Contacts

Methode offers two contact technologies for high current power connectors: PowerBud® and the RK Series. All of our contact systems offer superior electrical performance, including lower resistance, higher cycle life and lower insertion force, to meet our customers' demanding requirements.

Radio Remote Controls

Compact and versatile, our solutions are designed for maximum operator safety and efficiency. Attractive in appearance and price, our products are available off-the-shelf or as customized solutions. From a limited number of features to multi-digital functions, Hetronic RRCs deliver the ideal solutions for our customers' requirements.

Compliant Steering

With non-contact direct torque capabilities, our sensors for compliant steering offer high-resolution, rapid response to change, angular-range independence and 3X-overload tolerance.

Pedal Assist Sensor for Light Electric Vehicle

Capable of measuring all aspects in one, small sensor, our LEV sensors provide torque, speed and directional measurements for use as feedback control to electric motor assistance. Additionally, our sensors require no recalibration or maintenance over their design life.





Follow Us



Share Us

Copyright © Methode Electronics.

All Rights Reserved. Legal  Privacy