Hide
Силовые разъемы и
контакты

Высоковольтные силовые разъемы Methode разработаны для эффективной работы в таких отраслях с высокими требованиями, как оборонно-космическая промышленность, центры обработки данных и связь, автомобильная и др. промышленность, возобновляемая энергетика. Запатентованная технология разъемов PowerBud® обеспечивает великолепные электрические характеристики с низким сопротивлением и минимальным падением напряжения, а также механические преимущества, например, небольшое усилие при вставке и извлечении и длительный срок службы. Технология силовых разъемов PowerBud® применяется в EBC (Embedded Bud Connector), MQUAD, PQ и зарядной системе электрических транспортных средств J1772. Компания Methode также предлагает ножевые контакты и зажимы, например разъем OCP (Open Compute Project), клеммный разъем шины MCC и адаптируемые силовые ножевые разъемы.

Наши решения в области силовых разъемов и контактов

Наши силовые разъемы не поддерживают ограничения, характерные для обычных силовых разъемов, и отличаются низким усилием вставки, низким сопротивлением и длительным сроком службы.

Клеммный разъем шины MCC

Клеммный разъем шины MCC – это средство соединения двух шин с изолированными противоположными соединительными панелями для двухполюсных соединений или комбинированного однополюсного соединения с силой тока 400 ампер. РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ РАЗЪЕМОВ

Разъем OCP (Open Compute Project)

Разъем OCP (Open Compute Project) представляет собой клеммный экранированный разъем для подключения к шине, который совместим с платформой Open Rack. Платформа Open Rack призвана повысить эффективность стоек, развернутых в крупных центрах обработки данных, учитывая взаимозависимости внутри ЦОД. РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ РАЗЪЕМОВ

Силовые разъемы PowerBud®

Технология разъемов PowerBud® с инновационной конструкцией для параллельного контакта обеспечивает выдающиеся электрические и механические характеристики. Разъемы PowerBud используются в EBC (Embedded Bud Connector), MQUAD, PQ, и зарядной системе электрических транспортных средств J1772. РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ РАЗЪЕМОВ

Разъем зарядной системы электрических транспортных средств

Разъем зарядной системы Methode электрических транспортных средств для SAE J1772 сертифицирован UL и CSA. В нем использовалась запатентованная технология разъемов PowerBud® для обеспечения великолепных электрических и механических характеристик. РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ РАЗЪЕМОВ

Адаптируемые ножевые разъемы

Ножевые разъемы обеспечивают надежный контакт для высокомощных ножевых интерфейсов и адаптируются для использования в шинах, высоковольтных выключателях, коннекторах и оконечных кабельных устройствах. РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ РАЗЪЕМОВ

Пользовательские корпусы силовых соединителей

Команда новаторов-разработчиков компании Methode может быстро спроектировать и изготовить прототип пользовательского корпуса разъема для удовлетворения конкретных потребностей клиента. РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ РАЗЪЕМОВ

Задать вопрос

Просмотреть всю контактную информацию >

Северная, Центральная и Южная Америка
Обслуживание клиентов и прочие вопросы

Северная, Центральная и Южная Америка
Сбыт и технические разработки



Европа
Китай
Япония
Индия
Азия




Следите за нами

Рассказывайте о нас

© Methode Electronics.

Hide

Power Connectors &
Contacts

Methode’s power connectors are engineered for high current and high efficiency, addressing the demanding requirements of industries such as defense & aerospace, data center & communications, automotive, industrial, & renewable energy. The patented PowerBud® contact technology brings superior electrical performance with low resistance and voltage drop, and mechanical advantages such as low insertion/extraction force and high cycle life. PowerBud® power contact technology is found in the EBC (Embedded Bud Connector), the MQUAD, and the J1772 Electric Vehicle Charge Coupler. Methode also offers Louver & Clip contact systems such as the Open Compute Project (OCP) Connector, MCC Bus Bar Clip Connector, and in Custom Louver Power Connectors.

Our Power Connection & Contact Solutions

Our power connectors overcome limitations of conventional power connectors with low insertion forces, low resistance and a long life cycle.

MCC Bus Bar Clip Connector

The MCC Bus Bar Clip Connector is a bus bar to bus bar connector having isolated opposing interconnects for two pole connections or combined single pole 400 Amp capacity. CONNECTOR SELECTION GUIDE

Open Compute Project Connector (OCP Connector)

The Open Compute Project Connector (OCP Connector) is a blind-mate bus bar clip compatible with the Open Rack platform. The Open Rack is designed to maximize efficiency of large scale data center rack deployments taking into consideration the interdependencies in the data center. CONNECTOR SELECTION GUIDE

PowerBud® Power Connectors

PowerBud® contact technology with innovative parallel contact point design combines outstanding electrical and mechanical performance. PowerBud contacts are found in the Embedded Bud Connector (EBC), MQUAD, and J1772 Electric Vehicle Charge Coupler. CONNECTOR SELECTION GUIDE

Electric Vehicle Charge Coupler Connector

Methode’s electric vehicle charge coupler connector for SAE J1772 charging is UL & CSA recognized and utilizes patented PowerBud® contact technology for superior electrical and mechanical performance. CONNECTOR SELECTION GUIDE

Custom Louver Contacts

Louver contacts provide a robust interface for high-power blade-type interfaces and can be configured for use in bus bars, power PCBs, connectors and cabling terminations. CONNECTOR SELECTION GUIDE

Custom Power Connector Housings

Methode's innovative engineering team can quickly design and prototype custom connector housings to meet specific customer needs. CONNECTOR SELECTION GUIDE

Ask a question

See all contact info >

The Americas
Customer Service & Other

Europe
China
Japan
India
Asia




Follow Us



Share Us

Copyright © Methode Electronics.

All Rights Reserved. Legal  Privacy