Hide

Проводящие и резистивные краски

Компания Methode вот уже более сорока лет разрабатывает и производит чернила для толстых полимерных пленок (PTF) для электронной промышленности. Являясь экспертом в разработке проводящих и резистивных красок, компания Methode создала инновационные проводящие чернила на водной основе для струйной печати, предназначенные для растущего рынка печатной электроники, а также для печатаемых и собираемых датчиков. Наши собираемые узлы могут выполняться в соответствии с вашими требованиями к физическому размещению, материалу подложки, электропроводимости и долговечности. Используемые для определения уровня топлива, угла поворота дроссельной заслонки, выявления носителя печати, радиочастотной идентификации (RFID) и измерения кислорода, подаваемого пациенту, эти датчики основаны на нашем экспертном опыте создания проводящих и резистивных конструкций.

 


Технологические преимущества

  • Высокая проводимость краски
  • Отличная долговечность
  • Линейные характеристики датчиков
  • Печать с высоким разрешением
  • Обрезка лазером для соблюдения строгих допусков

Основы технологии

Толстая полимерная пленка (PTF) является материалом, отлично себя зарекомендовавшим в работе, а также технологией изготовления печатных плат (ПП), которая подходит для использования малых элементов и слоев, наносящихся печатным способом один поверх другого для обеспечения многофункциональности. Технология PTF может использоваться в более комплексных и сложных сферах применения, в частности в сочетании с различными технологиями производства ПП для предоставления конструкторам автомобильных комплектующих ресурса, позволяющего повысить производительность изделий, их надежность и качество и снизить их общую стоимость.

Наши чернила PTF соответствуют требованиям RoHS. Во время печати создается ничтожно малое количество летучих органических соединений, поэтому для нанесения таких чернил не нужно обеспечивать специальную вентиляцию. Наши серебряные чернила обеспечивают низкое удельное сопротивление, стабильные физические и электрические характеристики, большой технологический диапазон в зависимости от материала подложки, а также высокую функциональность электронных схем при существенно меньших размерах. Используя полимерные толстые пленки, компания Methode проектирует и производит датчики из металлокерамических сплавов и с использованием струйной печати для широкого спектра отраслей, включая медицину, автомобилестроение и военно-промышленный комплекс.

Типовая продукция

Серебряные проводящие чернила 9101 для струйной печати

Чернила на водной основе Methode разработаны для технологий печатающих головок и подходят для различных гибких и жестких материалов для печати. Чернила содержат токопроводящие наночастицы серебра и при печати достигают электрического сопротивления всего в 200 мОм/кв. мм. Они не требуют повторного закрепления или дополнительной обработки на большинстве материалов с покрытием. Серебряные чернила можно использовать для струйной печати на гибких материалах, например листах из полиэфира и синтетических полимеров, бумаге с покрытием и жестких материалах. При разрешающей способности в 100 микрон для линий и интервалов между ними эти чернила подходят для использования на рынке печатной электроники, в том числе для датчиков, гибких дисплеев, фотоэлектрических элементов, систем радиочастотной идентификации (RFID), устройств безопасности и освещения.

Резистивные углеродные чернила серии 3800 для струйной печати

Чернила на водной основе Methode разработаны для технологий печатающих головок с испусканием по запросу и подходят для различных гибких и жестких материалов для печати. Чернила содержат проводящие наночастицы углерода и достигают электрического сопротивления всего 2000 Ом на кв. мм. Чернила для струйной печати предназначены для гибких и жестких носителей, например листов из полиэфира и синтетических полимеров, бумаги с покрытием и акриловых материалов. При разрешающей способности в 100 микрон для линий и интервалов между ними эти чернила подходят для использования на рынке печатной электроники, в том числе для датчиков, безопасной упаковки, приборов освещения, систем радиочастотной защиты и игрушек.

Высокопроводящие серебряные чернила для трафаретной печати 6105

Высокопроводящие серебряные чернила предъявляют относительно низкие требования по сушке, в частности менее 3 мОм на квадратный мил при высоких температурах подложки и менее 5 мОм на квадратный мил при более низкой температуре подложки из таких материалов, как полиэфир, полиимид, другие пластмассы, бумага с покрытием и FR-4. Эти низкие требования к сушке позволяют производить термофиксацию или сушку чернил в стандартных конвекционных или инфракрасных печах.

Серебряные чернила 1210, проводящие через экранирующий материал

100% надежная система, без усадки при термофиксации, использующая серебряные чернила 1210, проводящие через экранирующий материал, обеспечивает высокую плотность через экранирующий материал для создания недорогих скрытых и утопленных межслойных перемычек как с металлическим покрытием через сквозные отверстия, так и без него, где основные платы получаются абсолютно плоскими. Этот материал позволяет конструировать печатные платы с максимальным использованием их площади, которая в настоящее время уходит на металлизированные отверстия и контактные площадки.

Полимерные толстопленочные и металлокерамические датчики

Наша технология полимерных толстопленочных (PTF) и металлокерамических датчиков обеспечивает полную совместимость, способность к адаптации, низкую стоимость и высокую надежность для многих режимов применения. Отпечатанные на гибких подложках изделия на базе полимерной толстой пленки (PTF) можно сложить, скрутить, загнуть вокруг углов или приклеить к любой поверхности, что делает их идеальными для применений в условиях, в которых необходима гибкость. Легкая, компактная и экологически чистая технология PTF стала предпочтительным выбором для печати электродов и одноразовых компонентов биосенсоров. Если решение требует преодоления жестких допусков и стойкости в суровых условиях, в том числе при экстремальных температурах, в растворителях и в условиях высокой влажности, гибриды металлокерамических сплавов повышают надежность изделия и помогут максимально использовать полезное пространство в ваших конструкциях.

Гибкие платы и датчики

Предназначенные для динамической среды, наши гибкие платы отличаются малым весом, низким профилем и простотой в установке. Компания Methode подберет размер, материал подложки, значения сопротивления и допуски для наших гибких плат и датчиков в соответствии с конкретными требованиями клиентов. Гибкие платы печатаются, а не травятся. Данное экологичное решение можно использовать в различных областях. Чернила можно наносить на подложки из полиэфира, полиимида, Kapton ®, других пластмасс, бумаги с покрытием и FR-4.  

Задать вопрос

Просмотреть всю контактную информацию >

Северная, Центральная и Южная Америка
Обслуживание клиентов и прочие вопросы

Северная, Центральная и Южная Америка
Сбыт и технические разработки



Европа
Китай
Япония
Индия
Азия




Следите за нами

Рассказывайте о нас

© Methode Electronics.

Hide

Conductive & Resistive Inks

Methode has been formulating and manufacturing polymer thick film (PTF) inks for the electronics industry for over forty years. As experts in developing conductive and resistive inks, Methode has developed innovative aqueous-based inkjet conductive inks for the growing printed electronics market, and print-and-assemble sensor assemblies. Our assemblies can be customized to meet your physical layout, substrate material, electrical conductivity and durability needs. Utilized in applications like fuel level, throttle position, printer media detection, RFID and patient oxygen sensing, these sensors incorporate our conductive and resistive design expertise.

 


Technology values

  • Highly conductive ink properties
  • Excellent durability
  • Linear characteristics for sensors
  • High-resolution printing
  • Laser trimming to meet tight tolerances

Technology Fundamentals

Polymer thick film (PTF) is a field-proven materials and process technology used to create Printed Circuit Boards (PCBs) suitable for small features and layers, which can be printed on top of each other to develop multiple functions. PTF technology can be used in increasingly complex ways, including combing PCB manufacturing techniques to provide automotive component designers with a resource that can enhance product performance, improve reliability, raise quality levels and reduce overall component costs.

Our PTF inks are RoHS compliant and create negligible Volatile Organic Compounds (VOCs) during printing, alleviating the need for specialized ventilation during application. Our silver inks deliver low resistivity, stable physical and electrical properties, generous processing windows based on substrate material, and aggressive miniaturization and increased functionality in electronic circuitry. Utilizing PTF, Methode designs and manufactures cermet and inkjet printed sensor assemblies for a wide breadth of industries including medical, automotive, industrial and military.

Standard Products

9101 Inkjet Conductive Silver Ink

Methode's aqueous-based inkjet formulations are designed for all drop on demand printhead technologies as well as a variety of flexible and rigid substrates. The inks contain conductive silver nanoparticles and achieve electrical resistance as low as 200 milliohms per square within minutes of printing. The inks do not require secondary curing or additional processing on many coated substrates. These silver inks can be inkjet printed onto flexible substrates such as polyester, synthetic polymer sheets, coated papers and rigid substrates. Offering resolutions as fine as 100 micron lines and spacing, the ink is suitable for use in the printed electronics market, including sensors, flexible displays, photovoltaic arrays, RFID, security and lighting.

3800 Series Resistive Carbon Inkjet Inks

Methode's aqueous-based inkjet formulations are designed for all drop on demand printhead technologies as well as a variety of flexible and rigid substrates. The inks contain conductive carbon nanoparticles and achieve electrical resistance as low as 2000 Ohms per square. The inkjet inks can be printed onto flexible and rigid substrates such as polyester, synthetic polymer sheets, coated papers and acrylic. Offering resolutions as fine as 100 micron lines and spacing, the ink is suitable for use in the printed electronics market, including sensors, secure packaging, lighting, RF shielding, and toys.

6105 Highly Conductive Screen Printable Silver Ink

Highly conductive silver ink has relatively low cure requirements including less than 3 milliohms per square per mil on higher temp substrates and less than 5 milliohms per square per mil on lower temperature substrates like polyester, polyimide, other plastics, coated paper and FR-4. These low cure requirements allow it to be cured or dried in standard convection ovens or IR ovens.

1210 Silver Conductive Via Plugging Material

A 100% solid system, with no shrinkage on curing, 1210 silver conductive via plugging material provides a high density via plug for low-cost blind and buried vias with or without through-hole plating, where the core boards are fully planar. The material allows PCBs to be designed to recapture much of the real estate that is currently lost to plated through-holes and land patterns.

Polymer Thick Film and Cermet Sensors

Our polymer thick film (PTF) and cermet sensor technology offers compatibility, adaptability, cost and reliability benefits for many applications. Printed on flexible substrates, PTF products can be folded, twisted, bent around corners or bonded to any surface making them ideal for applications where flexibility is needed. Lightweight, compact and environmentally friendly, PTF technology has become the preferred choice for printing electrodes and disposable biosensor components. If the solution requires overcoming tight tolerances and resisting harsh environments, including extreme temperature, solvents and high moisture, cermet hybrids improve product reliability and help maximize real estate space on your designs.

Flexible Circuits and Sensors

Designed for dynamic environments, our flex circuitry is lightweight, low profile and easy to install. Methode will customize the size, substrate material, resistance values, and tolerances of our flexible circuits and sensors to meet customers' specific requirements. Flexible circuits are printed, not etched, to provide a "green solution" to many applications and the inks can be printed on polyester, polyimide, Kapton®, other plastics, coated paper and FR-4 substrates.

Ask a question

See all contact info >

The Americas
Customer Service & Other
The Americas Sales

Europe
China
Japan
India
Asia




Follow Us



Share Us

Copyright © Methode Electronics.

All Rights Reserved. Legal  Privacy