Hide
Датчики
скорости и
угла наклона

Компания Methode разрабатывает и производит датчики скорости и углов, в которых используются магнитоупругие, емкостные, оптические, электромеханические технологии, вихревые токи и эффект Холла. Портфель наших продуктов предназначен для использования в различных областях в автомобильной, авиакосмической и других отраслях.

 

Наши решения для контроля скорости и угла наклона

Предназначенные для ряда отраслей промышленности и используемые для различных применений, наши датчики скорости и угла используют магнитоупругую, емкостную, вихретоковую, оптическую, электромеханическую технологии и эффект Холла для создания экономичных и инновационных решений.

Датчик электродвигателя для гибридов

Без обязательного использования нулевого маркера или зондирующего диска на валу, наши датчики не нуждаются в специальной сборке или перекалибровке. Кроме того, система измерения абсолютного угла в контейнере электродвигателя способна измерять угловое положение на скорости до 8000 об/мин с разрешающей способностью в одну минуту.

СВЯЗАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Технология Magneto-Elastic

Датчик положения педали сцепления

Компания Methode разработала высокоточный датчик положения для определения положения металлической мишени. Наши датчики обладают функцией бесконтактного, самостоятельно адаптивного обучения и возможностью постоянно контролировать движение металлической мишени без использования магнитов.

СВЯЗАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Вихревые токи
Эффект Холла

Датчик угла поворота руля

Компания Methode разрабатывает датчики с высоким разрешением, многооборотные, измеряющие абсолютное положение угла для электронных систем курсовой устойчивости (ESP) автомобилей. Встроенные системы избыточности и диагностики передают данные через сети последовательных шин, CAN, LIN и другие.

СВЯЗАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Емкостная
Оптическая

Датчик положения педали газа

Используя резистивные чернила компании Methode и ноу-хау в области интеграции, наши датчики положения измеряют точное местоположение педали и предлагают линейное разрешение по экономичной цене.

СВЯЗАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Вихревые токи
Эффект Холла

Многоповоротный датчик положения

Используя плавающую магнитную мишень и ряд элементов Холла, наши датчики легко измеряют различные угловые положения на основе кода Грея для определения многооборотного угла.

СВЯЗАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Вихревые токи
Эффект Холла

Датчик скорости трансмиссии

Используя существующий вал без дополнительных приспособлений, наши надежные и экономичные датчики точно измеряют скорость.

СВЯЗАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Технология Magneto-Elastic
Эффект Холла

Задать вопрос

Просмотреть всю контактную информацию >

Северная, Центральная и Южная Америка
Обслуживание клиентов и прочие вопросы

Северная, Центральная и Южная Америка
Сбыт и технические разработки



Европа
Китай
Япония
Индия
Азия




Следите за нами

Рассказывайте о нас

© Methode Electronics.

Hide
Speed & Angle Sensors

Methode designs and manufactures speed and angle sensing solutions that encompass magnetoelastic, capacitive, eddy-current, optical, electro-mechanical, and hall-effect technologies. Our portfolio addresses diverse applications in automotive, aerospace and other industries.

 

Our Speed & Angle Sensor Solutions

Designed for a number of industries and utilized for various applications, our Speed & Angle sensors use magnetoelastic, capacitive, eddy-current, optical, electro-mechanical, and hall-effect technologies to create cost-saving and innovative solutions.

Electric Motor Sensor for Hybrids

Requiring no use of a zero-marker or sensing disc to the shaft, our sensors need no special assembly or recalibration. Additionally, the absolute angle measurement within the electric motor container can measure the angular position at speeds up to 8,000 rpm at one-minute resolution.

RELATED TECHNOLOGIES
Magnetoelastic

Clutch-Pedal Position Sensor

Methode developed a highly accurate position sensor to detect the position of a metallic target. Our sensors feature non-contact, self-adaptive learning and the ability to continuously monitor the metallic target's movement without the use of magnets.

RELATED TECHNOLOGIES
Eddy Current
Hall Effect

Steering Angle Sensor

Methode develops high-resolution, multi-turn, absolute position angle sensors for vehicle Electronic Stability Program (ESP) systems. Built-in redundancy and diagnostics communicate data over serial bus networks, CAN, LIN and more.

RELATED TECHNOLOGIES
Capacitive
Optical

Accelerator-Pedal Position Sensor

Using Methode's resistive inks and integration know-how, our position sensors measure the precise location of the pedal, and offer linear resolution at an economical price.

RELATED TECHNOLOGIES
Eddy Current
Hall Effect

Multi-Turn Position Sensor

Using a floating magnetic target and a series of hall-effect elements, our sensors easily measure various angle positions by utilizing the gray-code approach to determine an angular multi-turn.

RELATED TECHNOLOGIES
Eddy Current
Hall Effect

Transmission Speed Sensor

Using the existing shaft with no additional fixtures on it, our rugged and economical sensors accurately measure speed.

RELATED TECHNOLOGIES
Magnetoelastic
Hall Effect

Ask a question

See all contact info >

The Americas
Customer Service & Other

Europe
China
Japan
India
Asia




Follow Us



Share Us

Copyright © Methode Electronics.

All Rights Reserved. Legal  Privacy