Hide
Испытания

Отличительной чертой является качество продукции, которое обеспечивается посредством экспертиз и испытаний

Компания Methode не просто проводит тщательные испытания своей продукции; мы также принимаем участие в формировании отраслевых стандартов. Наши отраслевые специалисты в среднем имеют более 10 лет опыта использования передового диагностического оборудования и методов – весомый аргумент, убеждающий вас в том, что наша продукция будет соответствовать как вашим точным спецификациям, так и нашим требованиям.

Наши принципы проведения испытанийШирочайшие возможности компании Methode в части проведения испытаний являются основой превосходства отраслевых требований нашей продукцией по всем своим характеристикам.

Испытательные лаборатории по всему мируИспытательные лаборатории, расположенные в Северной Америке, Европе и Азии, поддерживают наши производственные компании, а также наших клиентов во всем мире.

СертификацияЛаборатории компании Methode прошли сертификацию в соответствии с многочисленными стандартами, в том числе: ISO 17025, ISO 9001, DSCC, UL, ITAR, ISTA, CPCS и MDE. Просмотр наших сертификаций.

Избранные услуги

Широкие возможности тестирования

Обладая обширным арсеналом диагностического оборудования, компания Methode готова к тестированию практически любых ресурсов - от проверки функциональности частей или схем до исследования состава различных химических веществ.

Пользовательское испытательное оборудование

Компания Methode проектирует и изготавливает контрольно-измерительную аппаратуру, удовлетворяющую любым требованиям клиента. Мы предоставляем полный спектр решений от ручного и автоматизированного испытательного оборудования до сборочных станций и полных производственных линий.

Улучшенное тестирование для улучшенной функциональности

Благодаря использованию специального оборудования, адаптируемого для взаимодействия с большинством изделий, компания Methode циклически эксплуатирует, нагружает и имитирует использование устройства в течение всего ожидаемого срока службы, что позволяет нам выйти за рамки ограниченных возможностей тестирования других компаний, определяя надежность и систематически улучшая функциональность.

Тестирование в условиях окружающей среды

Ресурсы тестирования компании Methode включают в себя возможность моделировать практически любые условия, в которых наши изделия могут быть развернуты, в том числе температуру, влажность, интенсивность вибрации, высоту над уровнем моря и взрывоопасную атмосферу.

Анализ преимущественных отказов и первопричин

Еще до начала производства наша первоклассная команда биологов, химиков, инженеров и физиков проводит диагностику и решает целый ряд сложных вопросов.

Тестирование на отсутствие свинца/RoHS

В целях проверки соответствия требованиям рынка, регулирующим использование определенных материалов, в том числе свинца, компания Methode проводит соответствующие внутренние испытания согласно европейской директиве RoHS (Ограничение использования определенных опасных веществ).

Оценка материалов для обеспечения получения качественного конечного продукта

Стремясь к сотрудничеству с недорогими поставщиками, многие производители столкнулись с проблемой несоответствия качества закупаемых материалов. При необходимости компания Methode проверит состав конкретных частей или веществ, прежде чем применить их в нашей продукции.

Оптическое тестирование

Волоконно-оптическая контрольно-измерительная аппаратура компании Methode измеряет физические характеристики оптоволокна в дополнение к проверке качества проходящих по нему высокоскоростных данных.

Тестирование электроники печатных плат

Для подтверждения качества изготавливаемых и закупаемых печатных плат компания Methode имеет лабораторию, аккредитованную IPC и сертифицированную по последним стандартам

Оценка подлинности компонентов

Поток поддельных компонентов, попадающих на рынок, прямо затронул цепочки поставок в отрасли, а также повлиял на результаты их деятельности. Компания Methode создала внутреннюю группу по борьбе с подделками для проверки подлинности всех компонентов, чтобы обеспечить их соответствие требованиям отслеживания на всех основных рынках.

Оценка и контроль поставщиков

Компании Methode удалось значительно сократить задержки в процессе сборки благодаря нашей программе оценки поставщиков, проверке качества компонентов поставщиков, прежде чем они попадут на производственный участок.

Сертификации лаборатории UL

Испытания проводятся в соответствии со следующими стандартами: UL94, горючесть полимерных материалов; UL746A-E, краткосрочные и долгосрочные оценки свойств полимерных материалов; UL796, тестирование печатных плат; UL796F, тестирование соединительных конструкций гибких материалов; и UL1694, тестирование воспламеняемости малых деталей из полимерных материалов.





Следите за нами

Рассказывайте о нас

© Methode Electronics.

Hide

Test

The Difference Is Product Quality Through Expert Testing

Methode does more than test our products rigorously; we also help write the industry standards. Our industry specialists average more than ten years experience utilizing advanced diagnostic equipment and techniques to verify our products meet both your exacting specifications and ours.

Our Test PrinciplesMethode's extraordinary testing capabilities are the foundation of why our products have a track record for surpassing industry requirements.

Global Test SitesTest locations in North America, Europe and Asia support our global operations and valued global customers.

CertificationsMethode's laboratories maintain numerous certifications including: ISO 17025, ISO 9001, DSCC, UL, ITAR, ISTA, CPCS and MDE. See our Certifications.

Featured Services

Broad Test Capabilities

With an extensive range of diagnostic equipment, Methode is prepared to test nearly every application—from verifying the functionality of parts or circuits to investigating the composition of different chemicals.

Custom Test Equipment

Methode designs and fabricates test equipment to meet any customer requirement. We provide a full range of solutions from automated and manual test equipment to assembly stations and complete production lines.

Improved Testing for Improved Functionality

Through the use of specialized equipment, adaptable for interface with most products, Methode cycles, exercises and simulates the use of a device throughout its expected lifespan, permitting us to go beyond other companies' limited testing capabilities to determine reliability and systematically improve functionality.

Environmental Testing

Methode's testing capacities include the ability to simulate almost any environment where our products may be deployed, including temperature, humidity, vibration, altitude and explosive atmosphere.

Preemptive Failure & Root-Cause Analysis

Before manufacturing even begins, our top-notch team of biologists, chemists, engineers and physicists diagnose and solve for a wide range of complex issues.

Lead-Free / RoHS Testing

In order to verify conformance with market requirements governing the use of specific materials, including lead, Methode performs specific internal testing to the European RoHS (Restriction of the Use of Certain Hazardous Substances) directive.

Materials Evaluation for Quality End-Product

With a push toward low-cost suppliers, many manufacturers have experienced inconsistencies with their purchased materials. If needed, Methode will verify the specific content of parts or substances before we put them into our products.

Optical Testing

Methode's fiber-optic test equipment measures physical characteristics of fiber in addition to verifying the quality of the high-speed data passing through it.

Printed Circuit Board Electronics Testing

In order to confirm quality in manufactured and purchased printed circuit boards, Methode has a complete IPC-accredited lab that is certified to the latest standards.

Counterfeit Component Evaluation

The flood of counterfeit components entering the market has directly affected industries' supply chains, as well as their bottom lines. Methode has developed an in-house counterfeit group to verify all components are authentic and to ensure they meet the traceability requirements of all major markets.

Supplier Qualification and Surveillance

Methode greatly reduces delays in the assembly process with our supplier qualification program, verifying the quality of vendor parts before they reach the manufacturing location.

UL Certifications

Testing includes UL94, Flammability of Plastic Materials; UL746A-E, Short and Long-Term Property Evaluations of Polymeric Materials; UL796, Testing of Printed Wiring Boards; UL796F, Testing of Flexible Materials Interconnect Constructions and UL1694, Flammability Testing of Small Polymeric Component Materials.





Follow Us



Share Us

Copyright © Methode Electronics.

All Rights Reserved. Legal  Privacy