Hide
Methode - это...
возможности на уровне пользовательских интерфейсов

Компания Methode объединяет усилия со своими клиентами для предоставления инновационных пользовательских интерфейсов, в которых используется широкий спектр наших революционных проверенных на практике технологий, опыт организации цепи поставок и наши производственные возможности. От простых устройств управления, активируемых прикосновением, до сложных многофункциональных консолей, компания Methode создает надежные и имеющие привлекательный дизайн устройства, обеспечивая беспрецедентную дифференциацию брендов, высокую прибыль и быстрое достижение нашими клиентами преимуществ перед конкурентами.

Технологии и возможности

Полевой эффектTouchSensor™ является лидером в области пользовательских интерфейсов, активируемых прикосновением. Инновационная технология по базе полевого эффекта не требует программного обеспечения, не использует движущиеся детали, подверженные износу; технология отлично зарекомендовала себя на практике — ею оснащены более 200 миллионов цифровых сенсорных переключателей, установленных по всему миру.
Узнать больше

Биометрическая и мультиспектраль­ная визуализацияНадежная идентификация с помощью доказавшей свою эффективность технологии мультиспектральной визуализации, которая позволяет проверить и подтвердить уникальные характеристики пальца пользователя на клеточном уровне. Благодаря этой технологии вы можете быть уверены в абсолютной технологической точности в любой среде.
Узнать больше

Предполагаемая емкостьВ дополнение к нашей технологии на базе полевого эффекта для дискретных переключателей, наш опыт работы в области сенсорных технологий позволяет нам интегрировать технологию «проекционной емкости» () для сенсорных экранов, решений с высокой разрешающей способностью на подвижных контактах или средств определения раннего запуска в пользовательских интерфейсах.
Узнать больше

Тактильная обратная связьТехнология тактильной обратной связи (гаптическая технология) компании Methode предлагает революционные характеристики, недоступные при использовании традиционных механических переключателей, сенсорных экранов и кодировщиков, среди которых чувствительность к контексту, точность управления и программируемая тактильная обратная связь.
Узнать больше

Встроенная подсветкаБлагодаря уникальной круговой подсветке, подсветке текста, фона и технологии зеркального экрана ваш пользовательский интерфейс оживает, сохраняя при этом требуемую прочность и беспрецедентный уровень исполнения.

Радиочастота (РЧ)Делать больше, а использовать меньше.... Управляйте своими машинами и оборудованием с безопасного стратегического расстояния с помощью надежной радиочастотной технологии. От башенных кранов и бетононасосов до конвейерных систем и не только, имеющие эргономичный дизайн и отлично себя зарекомендовавшие на практике пульты дистанционного радиоуправления Hetronic обеспечивают непревзойденную мобильность оператора и интуитивно понятный режим работы без проблем.





Следите за нами

Рассказывайте о нас

© Methode Electronics.

Hide

Methode is...
User Interface Possibilities

Methode partners with our customers to deliver innovative user interfaces that incorporate our broad range of field-proven breakthrough technologies, supply chain expertise and manufacturing capabilities. From simple touch-activated controls, to complex multi-function consoles, Methode creates rugged yet attractive product designs that result in unprecedented brand differentiation, an amplified bottom line and an accelerated competitive advantage for our customers.

Technologies & Capabilities

Field-EffectTouchSensor™ is the leader in touch-activated user interface. Innovative field-effect technology requires no software, has no moving parts to wear out, and is field-proven with over 200 million digital touch-sensitive switches in use around the world.
Learn more

Biometrics & Multi-Spectral ImagingRobust identity verification using proven multi-spectral imaging technology that verifies unique characteristics of the user's finger at the cellular level. With this technology, you can expect complete accuracy, in any environment.
Learn more

Projected CapacitanceIn addition to our field-effect technology for discrete switches, our touch expertise enables the integration of Projected Capacitance sensing for touch screens, high-resolution sliders, or early wake-up sensing in user interface solutions.
Learn more

HapticsMethode's haptic sensory feedback offers revolutionary features that are not possible with traditional mechanical switches, touch screens, and encoders, including context sensitivity, precision control, and programmable tactile feedback.
Learn more

Integrated LightingUnique ring-lighting, text-lighting, backlighting and even dead-fronting solutions make your user interface come alive with expected ruggedness and unprecedented sophistication.

Radio Frequency (RF)Do more with less.... Control your machines and equipment from safe, strategic distances with reliable radio-frequency technology. From tower cranes to concrete pumps to conveyor systems and more, Hetronic's ergonomically-designed and field-proven radio remote controls provide unparalleled operator mobility and smooth, intuitive operation.





Follow Us



Share Us

Copyright © Methode Electronics.

All Rights Reserved. Legal  Privacy