Hide
Автомобилестроение и транспорт

Самые передовые в мире решения внутренних и внешних пользовательских интерфейсов вышли на уровень, предусматривающий органичное сочетание стиля, высоких рабочих характеристик, надежность и инновационные технологии. Компания Methode создает и приспосабливает решения для удовлетворения любых потребностей клиентов в отношении средств переключения, управления, тактильной обратной связи или биометрической верификации идентичности.

Наши решения в сфере автомобилестроения и транспорта

Компания Methode выводит решения в сфере пользовательских интерфейсов для автомобилестроения и транспортной отрасли на новый, более высокий уровень, предлагая превосходные внешние и внутренние интерфейсы «человек-машина». Используя инновационные технологии, компания Methode совершенствует управление автомобилем с помощью надежных, интерактивных органов управления, разработанных в соответствии с конкретными техническими требованиями заказчиков.

interACT – технология управления автомобилем

Среда управления автомобилем развивается от простого пользовательского интерфейса к системе, в которой человек и машина действительно взаимодействуют друг с другом. Сложные современные технологии обеспечивают более безопасное и удобное вождение.

Интегрированная центральная консоль

Воспользуйтесь технологическим набором Methode Technology Toolbox и извлеките выгоду из одной из самых горячих тенденций дизайна автомобильных интерьеров, чтобы сделать узнаваемыми марки и модели, сохраняя единый уникальный стиль центральной консоли.

Автомобильный емкостный сенсорный экран

Чувствительные к прикосновению, но все же достаточно прочные, чтобы выдержать условия работы в транспортной отрасли, наши сенсорные экраны долговечны и предназначены для точной и надежной работы.

Автомобильные регуляторы и переключатели

Одна из наиболее быстро развивающихся тенденций в электронике автомобильного интерьера – это замена традиционных механических переключателей полупроводниковыми переключателями. Наши полупроводниковые решения обеспечивают производителям комплексного оборудования возможность предлагать в высшей степени стильные интерьеры, производящие настоящую революцию в подходе к дизайну и проектированию.

Специальные решения для автомобильных систем

Обладая необходимыми знаниями и умениями в части эффективного удовлетворения потребностей клиентов на каждом этапе проектирования и производства, специалисты компании Methode разрабатывают комплексные решения, использующие полупроводниковые переключатели, биометрические технологии, отделку класса А и многое другое.

Заказные решения тактильного управления

Тактильные устройства IntuiTek - это очередная революция в программируемых органах управления вращательного типа для достижения точности управления, возможности программирования «на лету» тактильной обратной связи, переключения в режиме «нажать, чтобы выбрать» для многофункционального использования и многое другое.

Считывание биометрических данных

Биометрическое зондирование от компании Methode с использованием нескольких спектральных изображений обеспечивает верификацию идентичности на основе уникальных характеристик структуры кожи человека. Система личностного распознавания на основе уникальных физических характеристик представляет мощный идентификационный инструмент.

Задать вопрос

Просмотреть всю контактную информацию >

Северная, Центральная и Южная Америка
Обслуживание клиентов и прочие вопросы

Северная, Центральная и Южная Америка
Сбыт и технические разработки



Европа
Китай
Япония
Индия
Азия




Следите за нами

Рассказывайте о нас

© Methode Electronics.

Hide
Automotive & Transportation

The world's most advanced interior and exterior user interface solutions have evolved to combine style, performance, reliability and innovative technology. Methode builds or can customize solutions for every need, whether users require switching, controls, haptic feedback or biometric identity verification.

Our Automotive & Transportation Solutions

Methode takes automotive and transportation user interface solutions to the next level with superior interior and exterior human-to-machine interfaces. Using innovative technologies, Methode enhances the driving experience with reliable, interactive controls designed to our customers’ specific requirements.

interACT - Automotive Control Technology

The vehicle environment is evolving from a basic user interface to an experience where the human and vehicle truly interact with one another. Sophisticated technologies are shaping the way for a safer and more satisfying driving experience.

Integrated Center Stack

Leverage Methode's Technology Toolbox and capitalize on one of the hottest automotive interior design trends to differentiate brands and models with unique integrated center-stack styling.

Automotive Capacitive Touch Screen

Sensitive to touch yet rugged enough to survive transportation-industry requirements, our touch screens are designed for a long life of accurate and reliable performance.

Automotive Controls & Switches

One of the fastest growing trends in automotive-interior electronics is to replace traditional mechanical switches with solid-state switches. Our solid-state solutions provide OEMs the ability to offer highly stylized interiors that revolutionize the approach to both design and development.

Custom Automotive System Solutions

Capable of meeting customer needs at every phase of the design and production process, Methode design complete solutions that incorporate solid-state switches, biometrics, Class-A finishes, and more.

Custom Haptic Control Solutions

IntuiTek™ haptic devices are the next revolution in Programmable Rotary Control to achieve precision control, on-the-fly programming of tactile feedback, push-to-select switching for multifunction use and more.

Biometric Sensing

Methode's Biometric Sensing, using multi-spectral imaging, enables identity verification based on the unique characteristics of human skin structure. Personal recognition from unique physical attributes offers a powerful tool for identity management.

Ask a question

See all contact info >

The Americas
Customer Service & Other

Europe
China
Japan
India
Asia




Follow Us



Share Us

Copyright © Methode Electronics.

All Rights Reserved. Legal  Privacy